История

Audi Центр Полтава

Смелые решения, которые делают вызов времени, диктуют собственные условия и угадывают желания – Audi – больше, чем просто автомобиль! За всю историю развития бренда зарегистрировано семь тысяч новаций в технологиях. Для сравнения: НАСА зарегистрировало около четырёх тысяч.

Автором исторической эпохи Audi стал Август Хорьх, один из инженеров-первопроходцев автомобилестроения. В 1903 году он открыл производство двухцилиндровых, а после – в немецком городе Цвикау – четырёхцилиндровых автомобилей. Их мощность по тем временам была настолько велика, что автомобиль марки Horch в 1906 году стал победителем в самом сложном мире испытательном пробеге на длинную дистанцию – Herkomerfart. Два года спустя количество проданных автомобилей впервые перевалило за 100 штук в год. Несмотря на ошеломляющий успех, Август Хорьх был вынужден покинуть своё предприятие в 1909 г. из-за разногласий с Правлением и Наблюдательным советом. Но как известно, талантливый человек талантлив во всем! И вскоре после этого 16 июля 1909 г. он создал в городе Цвикау собственную автомобильную компанию. Поскольку партнёры Хорьха лишили его не только права управлять компанией, но и использовать собственное имя как торговую марку, Август придумал другой способ. Он выбрал в качестве названия своего нового предприятия латинский перевод слова «horh» (нем. «слушай») – Audi.

Весьма любопытной является история четырех колец - легендарной эмблемы Audi. В 1932 году, на базе четырёх марок Audi, Horh, Wanderer и DKW, было создано акционерное общество Auto Union AG. Компания стала вторым по величине автомобильным концерном по количеству выпускаемых автомобилей. В честь столь мощного объединения, было решено создать фирменный знак в виде четырёх сцеплённых между собой колец. В первоначальном варианте знака на кольцах были изображены названия компаний, сформировавших Auto Union AG. Незадолго до окончания Второй Мировой войны, некоторые представители высшего руководства Auto Union AG перебрались в Баварию, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union.

В 1965 году компания стала частью группы Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель VW «Жук». Но они сбросили со счетов Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления. Краус продолжил разработку новой модели Audi. Тайно. Результат этих разработок был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в городе Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100. Она стала первым автомобилем, отвергнувшим все генетические связи с предыдущими моделями DKW. Огромный успех детища доказал правоту его создателей.

В 1980 г. очередной фурор произвёл Audi quattro – первый крупносерийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом. Революционность и преимущества концепции quattro проявили себя во время участия Audi в чемпионатах по ралли: в 1982 г. Audi становится первой немецкой маркой, выигравшей в нелёгкой борьбе Мировой чемпионат марок, и с 1984г. вновь и вновь повторяет этот успех. Когда в гонках участвовал автомобиль Audi, соревнования превращались в игру «в одни ворота», ведь победитель был известен заранее!

Кроме того, Audi нашла правильный ответ на вызов времени в плане защиты окружающей среды и сокращения расхода топлива.

В 1988г. марка Audi выпустила первую модель представительского класса с двигателем V8 3,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр.

В слогане «Превосходство высоких технологий» находит отражение концепция двигателей TDI. Чрезвычайно низкое потребление топлива было зафиксировано в ходе многочисленных расходных испытаний: так в 1982 г.серийный Audi 80 TDI совершил пробег вокруг земного шара общей протяжённостью в 40,273 км со средней скоростью 85,8 км/ч при расходе 3,78 л на 100 км.