Audi Assistance

Audi Центр Полтава

Audi Assistance

 

Вот уже три года для всех владельцев автомобилей Audi , приобретенных в официальной дилерской сети действуетпрограмма помощи в дороге Audi Assistance , с самым широким, на данный момент, спектром услуг и возможностей на рынке Украины.

Audi Assistance –  позволит обеспечить максимальное спокойствие и комфорт 24 часа в сутки, 365 дней в году в любых непредвиденных ситуациях в пути на дорогах Украины, стран СНГ, а также стран Европы.

Программа включает в себя разнообразные услуги и возможности для Клиентов автомобилей Audi , такие как информационная поддержка, бесплатная, оперативная техническая помощь, служба эвакуации автомобиля в случае поломки или ДТП. Помимо технических услуг, владельцу Audi возмещаются вынужденные поездки другим видом транспорта, например железнодорожные или авиабилеты  до места выдачи автомобиля. Всем клиентам, которые приобрели автомобили в официальной дилерской сети Audi , в подобных ситуациях помогут найти и забронировать номер в отеле, а также сделают все возможное для максимального комфорта в путешествии.

Кроме перечисленных услуг, Audi заботиться о мобильности клиентов, даже если автомобиль необходимо оставить на некоторое время на сервисной станции. В данном случае, клиенты могут рассчитывать на подменный автомобиль.

 

Audi Assistance предлагает  Клиентам следующие услуги:

      1. Информационные услуги:

1.1. Круглосуточный доступ к горячей линии Audi ;  
1.2. Информацию о местоположении, адрес и телефоны: официальных сервисных станций, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, аварийного комиссара, услуг такси, гостиниц, государственной автомобильной инспекции, медицинских учреждений, страховых компаний и др..  
1.3. Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации автомобиля, порядка и сроках прохождения ТО; услуги секретаря для Клиента (факс, SMS, e-mail), поиск необходимой информации в сети Internet;  
1.4. Консультации при ДТП: порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка, общий порядок обращений к страховой компании, порядок оформления документов, информация о местонахождении и телефоны экстренных служб, консультации врача по телефону.

2. Организационные услуги.  
2.1. В случае поломки:  
2.1.1. Вызов службы технической помощи (замена колеса, доставка топлива, подзарядка аккумулятора аварийного открытия дверей, отогрев замков дверей и багажника, буксировка с проезжей части, вызов эвакуатора,  
2.1.2. В случае поломки автомобиля во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; организация подмены неисправного автомобиля;  
2.2. В случае ДТП: вызов ГАИ, вызов службы спасения, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, вызов кареты скорой медицинской помощи, организация стационарного лечения, вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента;  
2.3. В случае ДТП или поломки во время путешествия - поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов; организация подмены неисправного автомобиля;

3. Услуги эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки автомобиля. 
Предоставляются в случае ДТП или поломки автомобиля, которые делают невозможным его дальнейшее самостоятельное движение. Территория обслуживания - Украина, страны СНГ и страны Европы;  
3.1. Эвакуация проводится с места ДТП или поломки до ближайшей официальной сервисной станции 
Audiбесплатно.  

4. Техническая помощь.   
4.1. Запуск двигателя от постороннего источника питания. В случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд. Территория обслуживания - Украина, страны СНГ и страны Европы;  
4.1.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет клиенту запустить двигатель от постороннего источника питания;  
4.1.2. После удачного запуска двигателя службой технической помощи, Клиент должен немедленно обратиться на официальную сервисную станцию 
Audi , для решения проблемы;  
4.1.3. В случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Клиенту будет предложено «услуга эвакуации автомобиля».  
4.2. Замена поврежденного колеса. В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена.  
4.2.1. Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;  
4.2.2. В случае повреждения одновременно 2-х или более колес, Клиенту будет предложено «услуга эвакуации автомобиля».

5. Услуги по бронированию и оплате гостиницы и обратного билета.  
5.1. Услуги, предоставляемые Клиенту в случае технической поломки автомобиля во время пребывания за пределами места проживания.  
5.2. Услуги отеля будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети 
Audi , и в случае, если:  
5.2.1. Поломка произошла в ночное время или во времена, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);  
5.2.2. Если автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного рабочего дня, и Клиент вынужден ждать окончания ремонта следующего рабочего дня СТО;  
5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в 1 (одно) -, 2 (двух), 3 (трех) - местных номерах, относящихся к категории "люкс" или "полулюкс". В случае отсутствия возможности оплаты пребывания Клиента и его пассажиров в гостинице (зависит от времени и местонахождения отеля), Клиенту будут возмещены следующие расходы при предъявлении всех необходимых документов;  
5.4. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в результате поломки автомобиля за пределами места проживания, что делает невозможным дальнейшее самостоятельное движение автомобиля Клиента, и последующей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей сервисной станции 
Audi , и в случае, если ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее 2 суток;  
5.5. Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, и стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля.

 

 

Эти услуги можно получить, обратившись в диспетчерский центр Audi Assistance по бесплатному многоканальному телефону 0   800   500 00 00, который работает круглосуточно.